воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Туниядствую)

Вот уже как вторую неделю гостим у бабушки) Вот от этого и туниядство... Нас кормят всякими вкусностями, а мы как мартовские коты валяемся на диване у телевизора или на диване в беседке!))) Вообщем чувствую себя как на курорте, вот только скрапа не хватает( иногда так и хочется чего нибудь приклеить, покрасить, порезать... А получается только наблюдать какие красоты выкладывают в интернете мастерици)))
Эх... Как накопилось то во мне творческих порывов*)))))) Надеюсь скоро домой, а то мой желудок начинает не выдерживать такое кол-во деликатесов), да и поправилась я уже наверно на килограмма 2!!!!!! Бабушка у нас оч хорошая, и любит всех кормить...и желательно всего пожирнее, послаще, побольше!!!
Чувствую себя как-то так:
 что-то между)
Ну вот и излила я Вам свою душу))) Знаю Вы меня поймёте...( у вас ведь такое тоже было?)
P.S.Хочу скрапить!!!! Люблю всех.... Пока)



 

2 комментария:

  1. Мы сейчас тоже у бабушки.))))) У нас маленький ремонтик)Решили мебель обновить...
    Только-то и делаем, что едим и сыном гуляем))), а когда Максим спит опять едим))) А поскрапить там и вовсем не удобно.....
    Как я тебя понимаю!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо...единомышленник))) А ремонтик это круто! Нам это ещё предстоит в ноябре!) Хорошего Вам отдыха*)

    ОтветитьУдалить