суббота, 22 октября 2011 г.

Долгожданные АТС!

Вот наконец-то приехали ко мне мои АТСки (как оказалось их 3!!!), по осенней игре "АТС - заказывали?", чему я несказанно рада)) Прилетели ко мне они от Елены, из горячо мною любимого города Севастополь (чему рада не меньше)! В Севастополе  у нас живут родственники мужа, и весь июнь мы у них гостили. Это я вообще была первый раз в Крыму!!! и очень полюбила Севастополь. Ну это лирическое отступление, буду хвастаться подарочками и АТСками))
 Отдельное спасибо Елене за календарик на 2012 год с изображением Владимирского собора в Херсонесе )))

Мои темы были "Париж" и "Детки"


Вот такой замечательный "Париж":



 А эта АТСка вызывает умиление в невероятной степени)))) очень нравится!

Еще раз спасибо Елене, очень приятно получить такой привет из любимого Севастополя) Надеюсь ещё побывать там в ноябре месяце))) Рада знакомству!
Всем спасибо за внимание, удачного дня)

3 комментария:

  1. Очень за тебя рада!!! АТСки - великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые АТСочки, щедрые сюрпризы!!! Идея второй АТС оч интересна)
    Привет жителям Крыма!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно получать такие подарки))Катя,заходи выбирай АТС,серия готова http://vdoxhovehie.blogspot.com/2011/10/blog-post_9083.html

    ОтветитьУдалить