воскресенье, 29 января 2012 г.

Награда))))

Всем доброго вечера) Сегодня получила приятное известие - Дианочка наградила меня замечательным букетиком! Спасибо огромное!!! Так приятно))





Правила:

1. Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для вас месте
2. Поблагодарить наградившего вас человека
3. Дать ссылку на его блог
4. Передать ее 7-ми понравившимся блогам
5. Написать 7 вещей о себе

В свою очередь хочу передать награду:
7. Knor

Ну и конечно 7 вещей о себе:
1. Очень люблю свою семью, родных и близких мне людей))) Особенно мужа и сыночка, без них я не была бы так счастлива!!!
2. Я ОГРОМНЕЙШАЯ сладкоежка)) Ни дня без конфеты! А если повезёт то и пироженка или шоколадки или... ну вообщем сладкое я люблю!
3. Мечтаю побывать в Чехии)) Для меня Прага - нечто волшебное, что хочется увидеть в реальности! 
4. Ещё мечтаю о море)) Хочу лето и семейный отдых! Основная загвоздка в том что наш папа моряк, и летом он в рейсе уже 2 год и вместе отдохнуть не получается(( 
5. Также мечтаю научится водить машину! Но не могу собраться с мыслями( Как-то пугает меня такая ответственность, хоть понимаю что рано или поздно всё-равно прийдётся)
6. Очень люблю мягкие игрушки)) Дома моих мягких игрушек больше чем у моего сынульки (он автолюбитель))
7. Ну... и ... ну ещё люблю коктейль "Пина Колада"))) Вкусняшка!

Всем приятного дня!!!)

5 комментариев:

  1. Катя, спасибо огромное! Приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюшка, спасибо огромное!!!!!!!
    и столько общего у меня с тобой )))) только вот 7 пункт у меня немножко другой ))) я люблю Шериданс ужасно ))))
    а всё остальное прямо в точку )))
    машину умею водить немножко, права есть ))) но так как машина одна, то пока только муж ездит (((

    ОтветитьУдалить
  3. Шериданс тоже очень нравится))) Вообще я любитель коктейлей, крепкий алкоголь как-то не по мне)))

    ОтветитьУдалить