суббота, 30 июня 2012 г.

Еще отдых))

Привет! Вот мучаюсь я на отдыхе от нехватки скрапа))) Решила зайти хоть фото ещё вам показать. До чего же я люблю море!!!))) Готова как маленький ребёнок плескаться, барахтаться и дурачится, ну детство в одном месте играет (и думаю не перестанет!)))



 это я пудель после дракончика)))







 Данюха наблюдал всю эту картину и решил присоединится)))





 задумался))

 Лавандааа...горная лаванда))

какой аромат!

Вот такие новости на сегодня))) Хочу скрапить!!! Надеюсь найду время в плотном графике отдыха)))

Желаю всем отличного настроения, отличного отдыха, теплого моря и ласкового солнца)))

11 комментариев:

  1. Классные фотки!Малыш такой пупсик!А фотки обязательно надо заскрапить... С лавандой -обзательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) да, я уже над этим размышляю)

      Удалить
  2. Супер!!!! Хорошо вам там отдохнуть )))
    и за нас по немногу отдохните - а то отпуск аж в конце августа будет(((( так что побольше морских фото))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) ну главное что отпуск будет))

      Удалить
  3. Катенька, удачного отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Катюняяяяяя как здорово! Отдыхай! Успеешь наскрапиться ))) Отдых - лучшее средство для нового вдохновения))) Сынуля красавчик! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Суперские фотки, по приезду срочно делать альбом! А пока что, отдыхай, набирайся вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, чудные фотографии, мне особенно понравились с лавандой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) да, с лавандой тоже нравятся, я даже маленький букетик себе на память сорвала))

      Удалить