четверг, 19 июля 2012 г.

Мой первый ПИФ-подарочек))

Всем привет! Вот закончился отдых и нужно приступать к делам)) Столько всего поднакопилось, что даже не знаю с чего начать, да и жара не дает собраться с мыслями. Начала я самого приятного получения подарков, а получила я свой первый ПИФ от Лены - ElenaDEA))

Много приятных сюрпризов(тканюшки, пуговки, кружева, ноты, высечки из фетра)


А вот и основной подарочек, кукла "Алиса" - она просто красотка и такая большая (42см), очень мне нравится)) Ее так приятно рассматривать, столько интересных деталек.



Спасибо Леночка за такую красотку и приятные сюрпризы)))
Желаю всем отличного настроения и приятных подарков!!!

3 комментария:

  1. Ого, какая славная барышня!!! А кудри какие, ммм, красотка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый подарочек! Поздравляю с такой красоткой :))

    ОтветитьУдалить
  3. Катенька, рада что мои подарки пришлись тебе по душе!

    ОтветитьУдалить