понедельник, 1 апреля 2013 г.

Свадебный набор, или как я розочки лепила)))

Привет, мои дорогие))) Сегодня покажу вам свадебный набор, который сделала просто потому, что хотела попробовать лепить розочки)) Ну и еще конечно очень мне нравятся наборы такого типа, и всегда хотелось попробовать. Самое печальное было то, как я лепила розочки из само застывающей пластики, получилось скажем не очень, ну "первый блин комом". Дело в том, что уж как-то очень быстро она застывала, я вроде столько прочитала что да как, но все же может есть какие секреты? Посоветуйте если опыт есть, плиз)))
А результат в принципе мне понравился для начала.



Вот такой вот результат)) Если есть советы, жду!))) Буду очень рада.

6 комментариев:

  1. Классно!!! Так и не скажешь, что в первый раз)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Очень красиво!
    Я бы ни за что не сказала, что это "первые попытки" такие.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный набор получился! первые розочки очень достойные!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем за приятные слова))) Рада что розочки не получились ужасными)))

    ОтветитьУдалить