суббота, 4 мая 2013 г.

Сладкая конфетинка))) Рукодельная...Приглашаю всех)))

Всем доброго вечера, дорогие мои! Я сегодня не просто так, я по поводу))) Ну как, ну по поводу того, что скоро мое любимое лето, скажете жара изнуряет - да, но а море, а отдых на природе, а яркие впечатления и конечно же летом у меня миллион событий будет. Летом я родилась, вышла замуж, начала вести блог (уже будет 2 года) ну всего такого приятного много, вообщем лето несмотря ни на что я обожаю!!! Пусть же лето несет и вам приятные сюрпризы и мое хорошее настроение с теплотой ручной работы в виде вот такой конфетной Софи)).




Запись до 5 июля в Mr.Linky, розыгрыш состоится  скорее всего 6 или 7 июля.

И немного о главном:
- конфетным блогам НЕТ!
- буду рада вас видеть у себя в ПЧ, по желанию
- прошу подержать мою молодую кукольную группу в контакте http://vk.com/kalkatoys, кто зарегистрирован конечно
- ссылочка на блог с основной картинкой на панельке или отдельным постом

Очень хочу чтоб малышка Софи попала в хорошие руки, так что буду рада подарить ее новой хозяйке в любую точку мира))) 
Желаю удачи!!!)


55 комментариев:

  1. Очень редко записываюсь на кукольные конфетки, но тут не устояла, она такая милая, такая моя что ли))
    Спасибо за возможность и пускай это лето принесет море приятных событий и ощущений!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша и я не смогла устоять ;) На куколку записываюсь впервые и желаю удачи себе :)) Очень хорошенькая Софи ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательная малышка
    кедики с носочками - просто писк ))

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепная куколка, у меня для неё есть заботливая мамочка. Спасибо за шанс.
    Счастливой Пасxи искренне пожелаем,
    Христос-Воскрес – вот главные слова!
    И пусть Господь от бед уберегает,
    И наградит за добрые дела!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какая девочка красивая:)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это лапочка)))Красотулька)) Записалась с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю рукодельные конфетки! Она просто прелесть - такая милашка! Еще и мишка такой малипусечкий))) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием записываюсь на такую прелестную конфетку)

    ОтветитьУдалить
  10. У меня дочка Софья, попытаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой Катя!!!Как же я о ней мечтаю!Я ее давно уже люблю)))

    ОтветитьУдалить
  12. Случайно увидела и решила попытать счастья))
    Такая очаровательная куколка вызывает умиление))и желание поселить к себе)

    ОтветитьУдалить
  13. какая прелесть, суппер!!! хочу :)))http://lenusik555.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Славная девочка! Просто очаровательная)...а вдруг мне повезет)...у меня очень хорошие руки, Софи у меня будет очень хорошо)

    ОтветитьУдалить
  15. Катенька,приветик! :-)
    Какую чудесную "Конфетку" вы затеяли :-)
    Софочка очень милая... :-)
    Буду очень рада,если он захочет прилететь к нам...:-)
    С наилучшими пожеланиями,Оленька
    Ссылки на правой панели блогодомика
    http://www.fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  16. Катюша, такая прелестная юная леди! такая милаха непременно найдет свою любимую хозяйку!

    ОтветитьУдалить
  17. Мой любимый цвет... Мой любимый размер... Просто ммм... какая милашка!

    ОтветитьУдалить
  18. Прелестная куколка! Помечтаю :)
    И приятно познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
  19. Какая девочка видная)))) С большим удовольствием удочерю)))))) Теплые ручки, светлый дом и любящее сердце гарантирую))))

    ОтветитьУдалить
  20. Катя,Софи прелестна,с удовольствием попытаю удачу:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, Софи нереально хороша!
    Спасибо за возможность ))

    ОтветитьУдалить
  22. Конфетка замечательная, спасибо! К группе ВК присоединилась.

    ОтветитьУдалить
  23. Катюш, чудесная куколка! Спасибо за розыгрыш и шанс заполучить такое великолепие! Не устаю восхищаться твоим талантам!

    ОтветитьУдалить
  24. Мечтаю о куколке на таких толстых ножках! А вдруг повезет и Софи приедит ко мне :-)

    ОтветитьУдалить
  25. beautiful ♥ ♥ ♥ I hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  26. Катюш, ти знаєш, що я давно є прихильником твоїх талантів і неможу пройти повз такої смакоти!!!
    Щиро вдячна за подарунок!!! Все отримала в цілості, деталі у мене в блозі http://diisim.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Она просто замечательна, я наверно никогда не перестану удивляться мастерам, кто умеет творить подобные чудеса!

    ОтветитьУдалить
  28. Катя!!!Очень понравилась Софи.Буду прекрасной мамочкой для неё.

    ОтветитьУдалить
  29. Катя!Очень понравилась Софи.Желаю Вам творческих успехов.Заходите в гости http://luci15061971.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. Софи восхитительна! Сама не умею делать такую красоту, поэтому с удовольствием поучавствую в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  31. Куколка Софи замечательная прямо как моя малышка Софи :) нам почти 6 месяцев.
    И блог Ваш мне очень понравился , буду заглядывать :)

    ОтветитьУдалить
  32. Катя, я чуть было мимо не пролетела))) С удовольствием поучаствую в розыгрыше такой красавицы!

    ОтветитьУдалить
  33. с радостью бы стала обладательницей Софи)

    ОтветитьУдалить
  34. Ну кто не хочет такую красотку себе? Спасибо за шанс - участвую с удовольствием! Надеюсь на победу!

    ОтветитьУдалить
  35. С удовольствием приму участие!!! Такая Софи хорошенькая!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  36. Софи, просто мечта!:))
    Приглашаю на мою первую Солнечную конфетку http://natalya-iva.blogspot.ru/, буду очень рада участию:))

    ОтветитьУдалить
  37. Софи,просто чюда.http://idziparini.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. И я очень люблю лето! И жара меня мало пугает!
    И в моей жизни все самое важное происходит летом,я родилась, вышла замуж,и вот теперь летом,уже осталось совсем немного,родиться мой первенец!
    Софи просто восхитительна! Очень хочется выиграть, но главное,пусть ей повезет, и она найдет замечательную мамочку!

    ОтветитьУдалить
  39. хочу-хочу такую прелесть, буду милой хозяйкой, вместе с дочкой)

    ОтветитьУдалить
  40. Красотаааа..!!!
    http://zenia-art.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  41. Записываюсь на конфетку с удовольствием! Ссылка на боковой панеле справа http://dommozanna.blogspot.ru/
    Приглашаю на свою конфетку и в магазинчик)

    ОтветитьУдалить
  42. Приветствую, Катенька!
    Спасибо за интересный блог и такую сладкую конфетку. Знаешь, что нас общее связывает? Это имя Софи. Ты хочешь отдать её в хорошие и милые ручки, а такие вот почти трёхлетние ручки живут у меня дома по имени... угадай :))) конечно Софи! Мою дочурку можно лицезреть у меня в блоге, куда тебя приглашаю. Давай дружить домами! ;)
    С уважением, Надежда
    http://handmadewithhope.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  43. Какая красивая девочка))) Мы были бы рады видеть её у себя дома))) у нас очень тёплая и дружная компания))) Такая лапочка))) Буду надеяться на удачу, может как раз повезёт на день рождения подарочек получить))) Буду рада видеть у себя в гостях, приглашаю на свою конфетку)))http://wondershandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  44. Может удача улыбнется и мне! такая изящная куколка была бы отличным подарком на др старшей дочери)))))
    Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Катюша, спасибо за шанс выиграть потрясающую куклу!!! Отдельный пост с фото и ссылкой в моем блоге http://creative-world-irinka.blogspot.com/2013/07/blog-post.html Кукла шикарная!! Моя мечта!!! У меня нет не одной рукодельной куколки...постоянно любуюсь через монитор компа или в кафешке Львовская мастерская шоколада...там постояннно разные куколки украшают ветрину! Мечтаю о такой куколке на моем комоде.
    Приглашаю в гости в свой блог http://creative-world-irinka.blogspot.com/ Я из Житомира ))

    ОтветитьУдалить