пятница, 4 октября 2013 г.

Утепляем ножки...

Привет, дорогие мои. Сегодня я покажу чем была занята почти целый день)) 
Так как холода наступили неожиданно, также экстренно,
 пришлось что-то решать с утеплением ножек. 
Живем мы в частном доме, а полов с подогревом еще не имеем, и чтоб ножкам Данюшкиным было тепло я решилась сесть за машинку. С шитьем не очень дружу (скорее для меня выкройка большая проблема), но очень хотелось не покупные тапки, а мягкие сапожки, чтоб удобно было и по полу бегать и на диванах прыгать, да и на шведскую стенку не разуваясь залезать))))





Пример выкройки нашла на просторах интернета, подогнала под нужный мне размер, вообщем долго мучилась. 
В итоге малыш остался доволен, особенно наличием любимых "злых птичек"))) 
Вот так вот - глаза боятся , а руки делают)))
Всем приятных выходных и хорошей погоды!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий