среда, 27 августа 2014 г.

Всем привет!!! теперь еще и тортики...

Доброго всем времени суток!!!
Я редкий гость))) Как-то не успеваю посещать блог. Кроме летнего активного отдыха, я теперь еще и также активно занимаюсь фитнесом, хожу в бассейн с сыном, на пилатэс, стэп и еще (новое хобби) учусь украшать тортики мастикой))) Вот. 
Так что график довольно насыщенный, но и не дающий скучать. Скрапбукинг в моей жизни есть, но уже не так много. Еще приятный результат от занятий спортом -10 кг!!! с мая месяца. Мое личное достижение которым я очень горжусь))) Так что забежала похвастаться пока дома сижу. Малыш заболел и приходится нам скучать дома, как же неприятно когда детки болеют, а летом это еще и вдвойне обидно.
Ой, не любитель я много писать, лучше показать))) Сначала покажу какие тортики я уже делала, пока только в качестве подарка родным.
Тортик для папы (отец мужа) фанат игры 


 Мой дедушка, большой футбольный фанат))) И Данил тут засветился)))
 Тортик для себя любимой)))

 Ну и самый последний, для кума (брат мужа).


Вот такие мои первые попытки в работе с мастикой. Я не волшебник, а только учусь но результат мне нравится.
И еще пару фоточек моих уже. До чего же я люблю море...словами не передать))



Вот такие последние новости. По возможности заскочу покажу еще чего творила)))
Всем отличного дня!

2 комментария:

  1. какие красивости )) чудесные тортики, главное, не наесть ими кг обратно
    -10 отличный результат, поздравляю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) А я не фанат тортиков, больше увлекает творческий процесс)))

      Удалить