воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Три в одной))

Всем привет! Всё, хватить жевать пирожки, пора приступать к работе))) Покажу тройнуюю рамочку для фото, делала для любимой свекрови по её просьбе (для фото внуков). Фотографии (9 на 13) можно вставить в рамочки они только по краю прострочены, так можно будет менять фото с тем как взрослеют внуки!!!))






Вот такая рамочка у меня получилась, поучаствую с ней в задании "Фоторамка" от СкрапМагии до 19 апреля.

Всем замечательно дня и отличной погоды!!! Берегите себя)))

14 комментариев:

  1. Прикольно! И функционально и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Это же супер идея в подарок!!! Катюш, очень нравиться, нет слов ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, замечательный подарочек!!! и фото любимых внуков будут в такой красоте )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девчоночки))) Свекрови тоже понравилось и я этому рада!)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный подарок!!! Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классно смотрится!!!
    А еще мне очень нравятся обои, я б ними блокнотик "приодела" бы себе!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. чудесные! нравится их выдержанность))
    спасибо от СкрапМагии и удачи!)

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичные рамочки! Цвета очень красивые :))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень понравились рамки!тоже все собираюсь 3-х ярусн. сделать, но пока так руки не дошли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, честно говоря, тоже долго собиралась)))

      Удалить
  10. Всем спасибо за приятные отзывы, очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятно красиво! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Он от всего сердца! Наверно поэтому и получился))

      Удалить