четверг, 26 апреля 2012 г.

Блокнот-дневник для сестрёнки

Всем привет! Вот встретила сестрёнку и наконец сделала фото блокнота который подарила ей на день рождения))) Моей троюродной сестричке 12 лет, и мой подарок пришелся ей по вкусу, ведь в этом возрасте так хочется иметь свои "секреты" и место где их можно хранить))) В блокноте можно вклеивать фото, писать и хранить мелочи в специальных кармашках(к сожалению фото "внутренностей" не успела сделать)




Главное это что именинница осталась довольна))

Всем приятной погоды и отличного настроения!!!

7 комментариев:

  1. Чудесный, солнечный блокнотик))) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Как нежненько)))

    ОтветитьУдалить
  3. жизнерадостный и яркий! очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, мне бы и в мои 30 блокнот очень бы понравился ))люблю такие блокноты где не только писать можно, но и ещё что-то прятать и.т.д. )) так что я представляю как сестрёнка радовалась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой такие нравятся, делала с удовольствием))) Да, сестрёна просто прыгала от счастья!))

      Удалить
  5. Катюшенька, заходи за наградкой http://alena0710.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Вот вроде и ткань не оч яркая, а из-за деталек такая яркая обложеа вышла! Здорово! Возьму на вооружение!)

    ОтветитьУдалить