пятница, 17 августа 2012 г.

Розыгрыш десертика)))

Привет всем мои хорошие!!! спасибо огромное за поздравления, и рецепты к пикнику))) Простите что с опозданием, но надеюсь понимаете, замоталась я в связи со столь знаменательными событиями))) А тут и ещё приятный сюрприз в виде незапланированного отдыха на море (будем закрывать сезон))), так что теперь готовлюсь к отдыху в связи с этим даже отложили поход в садик до 3 сентября.
Вот в этой суматохе я и пытаюсь все успеть)) Но уж очень это приятные хлопоты, так что хоть и с опозданием но объявляю результаты розыгрыша своего десертика:

1. Первая и основная конфетинка выглядит у нас так




В нее входят^
- 10 листов бумаги 7 gypsies 20*20
- заготовка для мини-альбома на кольцах
- чипборд-заготовка для создания рамочки для фото
- 12 декоративных карт (Мадагаскар и Слонотоп)
- клеевые стразы, большая упаковка розовых оттенков и маленькая упаковка голубых с прозрачными
- набор фишек "С днем рожденья"
- три гипсовых рамочки
- 5 мотков лент и кружева по 50 см
- набор различных высечек
- и набор железных подвесок

Надеюсь она будет полезна своей хозяйке, а ей становится...

Екатерина_М - Катерина


2. Вторая мини-конфетка
 состоит из:
- ручной мини-машинки для строчки (можно делать строчку на бумаге, ткани)
- 10 листов бумаги 15*15 различных фирм
- 11 декоративных карт (Мадагаскар и Слонотоп)
- набор декоративных наклеек
- 3 мотка лент и кружева по 50см каждый
- фигурные салфетки

Она поедет к ...

3. Третий мини-сюрприз (цветы, подвески, дырокольности, салфетки) поедет к ...

Nysha - Аня

4. И конечно же мой подарочек, блокнотик, сделанный моими руками!
Фото блокнота покажу чуточку позже, так как еще не успела прострочить обложку, но надеюсь он понравится своей хозяйке, которой становится:
Aksa - Оксана

Жду на почту адреса с пометкой номера конфетки (сюрприза), и торжественно обещаю разослать подарки сразу по возвращению с моря, а именно с 27.08! 

Буду очень рада если вам понравятся мои сюрпризы.
Желаю отличного настроения и приятного отдыха в последние летние деньки)))


15 комментариев:

  1. у-ухху-у! Ура!!! Катя, спасибо за такой сюрприз!! (напугала своим криком всех домашних)))))) урра!!
    заходите и ко мне на угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох! совсем я от радости ошалела))))
      Хорошего отдыха и теплого моря!!!

      Удалить
    2. и девочек всех поздравляю! столько красоты!!

      Удалить
  2. Спасибо за розыгрыш и мои поздравления девочкам)))

    ОтветитьУдалить
  3. АААААА просто не передать как я счастлива, очень приятно, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!! Счастливого и хорошего отдыха!!!!!))))) Поздравляю остальных победительниц;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, поздравляю!
    Катя, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш!Поздравляю девочек и приглашаю желающих к себе на карамельку))) http://podarischasty.blogspot.com/2012/08/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ааа, и я здесь :) Вот уж не думала, что конфето-удача так быстро ко мне вернется))) Только сегодня написала пост с конфеткой и тут же выиграла сама :) Как приятно)))) Такая довольная))) Большое спасибо за розыгрыш. Всех девочек поздравляю, приглашаю к себе на угощение http://garashenko.blogspot.com/2012/08/blog-post_17.html
    Тебе теплого моря и хорошей погоды! Не обгорите на солнышке :)
    Побежала писать адрес :о)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девочек! И приятного отдыха, Катюша!)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительниц!!! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, поздравляю вас!!! Катя, спасибо тебе за розыгрыш и хорошего отдыха на море!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Урааа!! Я выиграла блокнотик! Катюша, большое спасибо тебе! :) Поскакала писать адрес:)

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, я получила её! Ура))) спасибо еще раз!! http://www.ekaterina-m.blogspot.com/2012/09/8.html

    ОтветитьУдалить